среда, 8 октября 2014 г.

ЧиП Санкт-Петербурга Средняя 05.10.2014

04.05.2014г. состоялись Чемпионат и Первенство СПБ по спортивному ориентированию. Средняя дистанция. День выдался прохладный и пасмурный, хорошо, что без дождя. Перед стартом я купил новые шиповки Jalas. Перемотал ноги эластичным бинтом (не помогло).
Лес в основном хвойный и смешанный, среднепересеченный, дорожная сеть развита слабо. В общем беги по азимуту, читай рельеф. Но соревновательной практики не было уже давно...
Я стартовал первым в своей группе, хотя старт был открыт уже более 50 минут. В общем стартовая минута меня устраивала.
Со старта пришлось сломать приличную горку, метров 30 высотой. Перед первым КП была четкая привязка деревянная кормушка или будка, обозначенная черным крестом. Второй и третий КП взял без проблем. 
На четвертый я стал заходить справа по ошибке - вел себя на 15 КП, и только подбегая понял, что мне надо намного южнее :( Начал суетиться и без привязки поплыл. На 5 КП попал на параллельную ситуацию и ушел правее. Определился довольно быстро. Кстати там я бежал уже не один, параллельно еще 2-3 участника мелькали то справа, то слева. На 6 КП всю нашу толпу увело влево.
С 7 по 12 КП без проблем. На 13 КП выбрал обходной правый вариант с использованием тропинок, наверное сильно проиграл в этом. 14 КП без проблем - лес чистый как на Селычке.
На 15 КП использовал знакомый заход справа, наверное также проигрышный, да еще и воплощение покачало, недобежал до нужного мыса. Покрутился по болоту, собрал все острова и, наконец, нашел КП.  Дальше до финиша без ошибок, только по дороге на 16 КП подвернул опять правую ногу. Через метров 20-30 острая боль прошла - финишировал в полную силу. А вот вечером нога сильно болела, и беговые тренировки опять откладываются :(

В итоге 8 место с проигрышем лидеру 13,5 минут.
результатысплиты.
Карты с дистанциями и путями можно посмотреть на RouteGadget
В You Tube появились ролики с этих соревнований. На одном можно даже лицезреть мой финиш:  версия1версия2 .
По организации и вообще впечатлении о старте:
Соревнования были действительно крупные. На парковке у старта всем машинам места не хватило. Добираться общественным транспортом (как делал я) было неудобно: на электричке, а потом еще на редко ходящем автобусе.
У данных соревнований было много спонсоров от "Пирогов дворик" до "Веревочного парка 323".
Само место старта было не особо удобно для такого большого количества стартующих - узкая дорога в лесу. Поэтому стартовали по 4-5 человек из разных групп, а старт длился более 2 часов.
Центр соревнований, финиш располагались в старом песчаном карьере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий