вторник, 19 декабря 2017 г.

Яркий кубок 2017 Финал

29.10.2017г. состоялся финал Яркого кубка 2017. Мне компанию в этот раз составила Ольга Лавринович, которая некоторое время (около месяца) жила в Питере. Учитывая свою физ. форму я решил заявиться на дистанцию Фитнес сложный. Это такая группа без требований к возрасту и квалификации спортсмена.Также я рассчитывал, что можно будет стартовать в любое время, по готовности. Оказалось, что и в Фитнесе есть свой гандикап и мне позволено было стартовать только в утешительно забеге - через 45 минут после начала старта.
Перед стартом всем предлагался полигон в виде карты с коридором, на котором должны были попадаться пункты. Я попробовал, но для меня это оказалось сложно и кроме того лес очень сырой, снежный.

Местность была довольно пересеченная.

Так как время года  уже не лето для участников на финише, хотя и не марафон, предлагалось горячее. Вот его готовят.

Даже туалеты сделали, хотя участников было немного и ими почти никто не пользовался.


В целом организация старт серьезная (финал как ни как ). На старте сначала были эл. часы, но они быстро сломались... :(


Стартовые протоколы в районе старта, прочая информация.

На номерах - сэкономили, мили-мили, помещается на ладошку самому маленькому участнику :)

Теперь о дистанции. Длина 5,6 км - для меня в самый раз. Ну и технически тоже довольно серьезная - фитнес-то, сложный :) В целом дистанцию прошел довольно ровно. Ноги не бегут, но серьезных ошибок не было. На перегоне 3кп-4кп залез в болото перед вторым ЛЭПом - ноги совсем встали от холода :(. Хуже всего дался мне перегон на 8 кп. После оврага я пытался "ловить" просеку, но по ней бежать было не лучше. Забурился в зеленку и в итоге вышел на пересечение просек. Оттуда и привязался. В целом доволен - третье время на дистанции. Сплиты можно посмотреть тут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий