воскресенье, 7 августа 2016 г.

Оса 20-16

Прошло более года с того момента когда я писал сюда в последний раз. Тяжелый был год...
А не писал я в основном потому, что писать-то особо было нечего. Я не участвовал в стартах и практически не бегал. И ко всему прочему в конце апреля "загремел" в Боткина с пневмонией. Но все это в прошлом.
А сегодня хочу поделиться впечатлениями от участия в "ОСА 20-16". Все случилось достаточно неожиданно. За неделю до отпуска мы все же решили ехать отдыхать в Ижевск, а не киснуть в Питере и не обследовать его окрестности. Ну и так совпала, что как раз в это время проходил открытый кубок Пермского Края. Я пропустил три года "Осы", да и последний раз в 2013г. - тоже был "провал".
Ну да все позабыто, помнится только хорошее. За хорошими впечатлениями, солнцем и ласковыми водами Воткинского водохранилища мы отправились в Осу снова.
Приехали накануне вечером, двух часовая разница с Питерским временем никак не сказывалась - мы в отпуске :)
1 день. Вроде дистанция  не большая, но как мне было тяжело, физически... Если бы не склоны наверное было легче, а так все подъемы пешком, да по ровнине кое-где тоже шел. Все же жара стояла сильная под +30С.
С точки зрения ориентирования в первый день никаких серьезных ошибок не было. Конечно на первый КП меня увело сильно влево, но сделайте скидку на то что я год без ориентирования. В целом был вполне удовлетворен. Правда средняя скорость 9 мин\км "с копейками" это как-то очень медленно... :)


2 день. Как обычно во второй день самый сложный и длинный день. В принципе он решает обычно все. Если не делать глупости в третий день на спринте, то все решает именно второй день.
И в этом году мне не повезло. Хотя при чем здесь везение - это заслуженный результат, год без ориентирования - могло быть еще хуже.
На фоне усталости на 6 кп я убежал за участником, наверное из группы М-21. Далее "поплыл", дал петлю и окончательно потерявшись решил привязаться к карьеру снова. В этот момент встретил Олю Коваль, которая, спасибочки ей, вывела меняя КП. Была еще и на 2 КП петелька, наверное на сек. 40, может больше. Там спасибочки Сание Обуховой. Вобщем без девчонок я был бы еще ниже в протоколе :) Кстати с Санией у нас дистанция одинаковая но все же при моей физической готовности бежал быстрее неё.


3 день. К третьему дню разболелись ноги - голеностопы на обоих ногах припухли и ныли. Даже подумывал не бежать. Иванов Данил сжалился на до мной и дал эластичный бинт. Левый голеностоп был зафиксирован и поэтому снова в бой.
Третий день оказался самым удачным - снова выбежал из 10 мин\км  по средней скорости! :))))) Хотя и не скажешь что совсем без ошибок...
4 день. В гандикап я попал! Правда стартовал со 31-минутным отставанием восьмым в моей группе. Серьезная ошибка была на 4 КП, и не у меня одного судя по сплитам. Да, и по сплитам я даже умудрился показать лучшее время в группе  на одном из перегонов (9-10) - фантастика. Хотя в лидирующей группе шла тактическая борьба и там возможно специально кто-то кого-то "водил за нос". Заслуженная победа Саши Смолева, который три года назад и в тройку попасть не мечтал, а теперь - лидер.
В целом от соревнований остались положительные эмоции, хотя говорят были неправильно поставленные КП у элиты и еще какие-то мелкие неприятности. Пермяки старались и в целом у них получилось, на мой взгляд.
Официальные протоколы, сплиты и фото можно посмотреть здесь: http://o-perm.ru/2016/04/24/osa-2016/.
Всем удачи!

1 комментарий:

  1. Да,Леш, приятно было видеть знакомые лица в Осе, мне тоже все понравилось, жаль, что нынче ягод не было из-за засухи. Мечтаю побывать в Питере, побегать по Питерским лесам, когда-то в молодости там бегала, понравилось.

    ОтветитьУдалить