воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Удмуртские предания ориентирования часть 1

Сегодня публикую первое миниинтервью с ветеранами ориентирования Удмурти. Мои собеседником  была  Ольга Лавринович.

KROL: - Скажите как Вы пришли в ориентирование, каков был Ваш первый опыт?
Ольга: - Первый раз я поехала на турслет с Тамарой Павловой. Она меня познакомила с Таней Батраковой, котороя стала моим первым тренером.Дистанцию ставил Михаил Новоселов. Передо мной поставили задачу: Неважно какой вернешься первой или последней, главное взять все контрольные пунткы. Перед стартом мне показали как выглядят лес, поляна, дорога или просека на карте. И я побежала.
И был один пункт, которыя я никак не могла взять. И все там, короче говоря, роют. Ха-ха-ха.. Не могут найти один контрольный пункт. Через некоторое время все уже убежали. Но мне сказали, что надо взять все пункты. Бегала я бегала, и думаю, дайка я посмотрю на той стороне дороги помсотрю. Ха-ха-ха.. Посмотрела на той стороне дороги в овражке - там контрольный пункт.
Прибегаю на финиш. Там уже все на рюкзаках сидят - ждут меня. Я говорю: - Ой, извините. Думала сейчас ругать будут. А Таня говорит: - Молодец! Все контрльные взяла - из тебя получится ориентировщик настоящий!
KROL: - В каком году это было?
Ольга: -Это было в .. семьдесят втором, нет даже в семьдесят первом, в шестьдесят девятом я пришла в клуб... в семидесятом - вот. В семидесятом, да!
KROL: - Какое на Ваш взгляд Ваше самое выдающееся достижение в ориентировании?
Ольга: - Ну это было у же в Перми - я кандидата сделала. Не помню в каком году это было. Я уехала в семьдесят третьем, нет семьдесят пятом. И уже там примерно в семьдесят восьмом выполнила кандидата.
KROL: - Каковы Ваши планы на будущее, связанные с ориентированием?
Ольга: - Бегать, бегать и бегать...
KROL: - Спасибо.

После перерыва в более чем 30 лет Ольга Лавринович вернулась в ориентирование и продолжает бегать, бегать и бегать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий