пятница, 7 декабря 2012 г.

О планах на зиму

В конце декабря собирались заинтересованные лица. Обсуждался календарь мероприятий на 2013г. Я ответственный за Красно-белые призмы и Большую Призму. Естественно этим не ограничится, буду помогать проводить еще с десяток соревнований. Особенно Надежды Удмуртии. Попробуем поэкспериментировать на Фестивале. Есть кое-какие задумки.
В зимних стартах я вроде как не особо задействован. Но это, наверное, к лучшему, я же не зимник. Поэтому зимой в свободное время планирую нарисовать/оцифровать пару старых карт (югдон до 9 км. и Металлург).
Еще среди планов "добить" карту Ракетная. И совсем замечательно было бы откорректировать +     нарисовать в крупном масштабе карту Нефтемаша. Не знаю что из этого у меня получится, но буду стараться.
Зима - время кататься на лыжах, но вот с этим у меня беда. И вроде лыжи есть, и даже трасса недалеко, но все равно что-то меня сдерживает. То ли это лень, то ли еще что-то. Снега уже много, температура тоже вроде неплохая, а я еще ни разу на лыжи не вставал :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий